Обработка текстиля: ковроткачество: безворсовое: килимное (сшит из 3 полотнищ; «килим с зацепом»; количество нитей в 10 см: основа - 31, уток - 122; заделка боковых кромок - дополнительная обкрутка утком 3 нитей основы; заделка торцевых кромок - нити основы связаны пучками и выпущены бахромой); обработка текстиля: сшивание (шитье)
«Рэзбой» – домотканый настенный ковер, сшитый по горизонтали из трёх полотнищ (центр и две каймы). На черном фоне в центре в окружении растительного узора расположено два повторяющихся изображения птиц (попугаев?) с длинными хвостами и повернутыми влево головами. На длинных сторонах ковра пришита кайма с узором растительного характера в виде гирлянды из цветочных букетов. Край каймы декорирован узкой полосой красного и вишневого цветов. Нити основы собраны кистями и выпущены бахромой.
Цветовая гамма: черный, красный, розовый, желтый, белый, зеленый, синий, фиолетовый, голубой цвета.
Изображение двух птиц на ковре интерпретируется исследователями как символ любви и верности, а назначение ковра предположительно в качестве свадебного.
Приобретен Н.И. Кимридчи по поручению Этнографического отдела Русского музея императора Александра III (в наст.время - Российский этнографический музей) в Бессарабаской губернии в 1910 или в 1913 году.