Подвеска в косу
Татары
Казанская губерния
Конец XIX века
Камень: халцедон: сердолик; серебро
Металлообработка: литье; металлообработка: скань; металлообработка: ковка; металлообработка: волочение; металлообработка: торсировка; обработка камня: огранка (кабошон); металлообработка: монтировка; металлообработка: золочение; металлообработка: гравировка; металлообработка: гибка; металлообработка: чеканка; металлообработка (цепеплетение)
Длина – 20,5
РЭМ 1066-8
Подвеска в косу «чулпы» замужней женщины, состоящая из двух многоярусных подвесок прикрепленных к одной серебряной позолоченной пластинке. Подвески украшены сердоликами в ажурном филигранном обрамлении и русскими монетами, в том числе рублями времен Императрицы Анны Иоанновны. Татарские мастера славились своим ювелирным искусством. Они владели техникой чеканки, гравировки, чернения, золочения. Наиболее характерной и излюбленной была техника ажурной филиграни.
Чтобы добавить элемент в альбом, вам необходимо войти в Личный кабинет или зарегистрироваться.
Чтобы добавить изображение в заказ, вам необходимо войти в Личный кабинет или зарегистрироваться.